Медико-социальная экспертиза - определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма.

Медико-социальная экспертиза осуществляется исходя из комплексной оценки состояния организма на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых, психологических данных освидетельствуемого лица.

Приказом Министерства социального развития Российской Федерации от 11.04.2011 № 295н утвержден административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы.

Данный регламент разработан с целью повышения качества проведения медико-социальной экспертизы, ее доступности. Регламент определяет последовательность действий административных процедур при проведении медико-социальной экспертизы.

Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме - предоставление государственной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.

Информация по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (в том числе о порядке и условиях признания лица инвалидом и др.) размещена в сети Интернет на официальном сайте Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Волгоградской области» www.gbmse34.ru.

Дата публикации: 21 мая 2013 года